среда, 17 ноября 2010 г.

Кэти Перри выпустила духи "Purr"

Певица представила свой новый аромат в лондонском универмаге Selfridges. Название "Purr" переводится как "мурлыкание". Это первый парфюм в активе 26-летней звезды.

Флакончик духов выполнен в виде кошки фиолетового цвета c драгоценными камешками на месте глаз - в этих же тонах снята и сама Кэти на рекламном постере.
 Духи поступят в продажу в трех вариантах:
30 мл стоимостью 36 долларов,
50 мл стоимостью 45 долларов,
100 мл - 65 долларов.

Подарочный набор будет включать в себя лосьон для тела и пена для ванны. В широкую продажу духи поступят весной 2011 года.
"Я очень люблю слова, и слово Purr созвучно со многими хорошими словами - парфюм (perfume), идеальный (perfect), даже Перри (Perry), если вы произнесете слово особым образом. Мне показалось это логичным", - объяснила Кэти выбор названия.

Перри призналась, что была польщена, когда ей предложили выпустить собственные духи: "Мне очень важно мое обоняние. Какой-нибудь парень встанет передо мной на эскалаторе, на нем будут духи Acqua di Gio, и я тут же подумаю: "Ты - мой первый бойфренд". Хочу, чтобы мой аромат оказывал такое же воздействие на людей. Я очень хотела создать такой запах, который будет не похож ни на какой другой, который мне доводилось нюхать".
"Purr" сочетает в себе ноты персика, яблока, зеленого бамбука, жасмина, фрезии, болгарской розы, ванильной орхидеи, белого янтаря, сандала и мускуса. Кэти уверяет, что собирается и дальше выпускать новые ароматы. "Я покупаю множество косметики и всегда ищу что-то новенькое", - смеется она.
На промо -фото в костюме из латекса с хвостом ,лично мне,напоминает героиню фильма "Аватар". Можно было придумать и поинтереснее что-то.

Комментариев нет: