воскресенье, 19 декабря 2010 г.

18 декабря!

Суббота был для меня очень тяжелый день-с утра мне нужно было ехать в институт,чтобы проставить зачет по иностранному языку(я сдала его заранее-автоматом)
В 12часов нужно было идти на подготовку к экзамену по экономике - я ненавижу это!Препод раздает сквозные тесты...и понеслось-мало того на них надо дать ответы,их еще нужно расписать,то есть написать почему ответил "да" или "нет".
Освободилась я около 15часов и решила пройтись по магазинам немного.Результат:
1)Лосьон для лица «Утренняя энергия» от Clean&Clear
 Мне понравился его состав-экстракт огурца,экстракт имбиря,экстракт женьшеня,экстракт грейпфрута,а ментол освежает кожу и бодрит.Я использую его с утра,на ночь мне кажется он не подойдет(ну для меня).Идеальный утренний тоник,который освежает своей уникальной формулой, тщательно очищает кожу от загрязнений, жира и остатков макияжа, которые могут вызывать проблемы кожи. Благодаря содержанию витамина С и экстракта женьшеня лосьон наполняет кожу энергией, а бодрящий цитрусовый аромат пробуждает ощущения! Кожа будет выглядеть чистой и заряженой бодростью с самого утра! 
 2)Пилочка в футляре для косметички
Я потеряла свою  где-то в институте,не знаю точно.Я считаю пилочка должна быть всегда с собой,а то вдруг ноготок треснет - не кусать же.лучше быстренько подпилить и не думать об этом весь день до дома.
3)Чипсы
Мне просто захотелось чего-то вредного)))они вкусные и выглядели по-зимнему как-то)

Комментариев нет: