среда, 22 декабря 2010 г.

Мой заказ пришел...Ура!

Я признаюсь я не поклонница таких косметических марок,как AVON и ORIFLAME, НО!!!для себя я давно нашла в этих марках очень полезные продукты,их немного,очень мало.Я открыла их в то время когда эта косметика была популярна и многие ею пользовались,многие шли работать туда(типа работа на дому).Когда я училась две мои одноклассницы там работали и до сих пор занимаются этим,так как эта "работа" не требует особых усилий на мой взгляд.Я так и заказываю эту продукцию у одной своей одноклассницы)Сегодня правда было как-то неловко-она пришла отдавать мне заказ,а у нас в доме свет отключили,домофон не работал-на улице темь.Но благо я быстренько забрала заказ и вот хочу Вам показать:
 1)Мужской защитный крем для рук.Содержит комплекс ,защищающий и смягчающий сухую кожу.Мой любимый просто тюбиками выливает на себя крем для рук-они у него так сохнут на морозе,потому что кто-то не одевает перчатки)Решила исправить это)

2)Мужской защитный бальзам для губ с SPF 6 «Норд» .Увлажняет, питает и защищает тонкую кожу губ от обветривания, сухости и шелушения. Содержит защитный комплекс Arctic Pro Defence, витамин Е и солнцезащитный фильтр SPF 6. Я заказала своему молодому человеку,потому что он постоянно мажется моим)И это меня бесит)

3)Новый каталог-ничего не приглянулось в этот раз.

4)Укрепляющий кондиционер для ресниц. Новая, улучшенная формула с биотином, липосомами, витамином В5 и керависом. Питательный кондиционер укрепляет ресницы, защищает их и придает им шелковую гладкость. Наносите утром или вечером на ненакрашенные ресницы. Рекомендуется использовать как основу для туши. 12  мл.Я лично не нашла лучшего средства для моих ресниц.Каждое утро я начинаю с этого средства-я наношу его на ресницы,затем использую щипчики для ресниц,чтобы подкрутить их(тоже купила в Орифлейм),затем я еще раз наношу это средство на ресницы и не дожидаясь высыхания наношу тушь-эффект просто"ВАУ".Вы просто подумайте-вы не повреждаете ресницы тем что красите их тушью ,мало того вы ухаживаете,питает и естественным путем ускоряете рост собственных ресниц!Признаюсь-я поклонница этого средства-покупаю его только когда на него есть скидка- приблизительно 149 рублей за одну штуку,но так как скидка на него бывает крайне редко,тоя беру сразу два флакона(за год я трачу где-то 3 флакона этого чудо средства,но поверьте оно того стоит-ресницы выглядят очень ухоженными и длинными )Иногда я даже не крашу их тушью-только это средство + щипцы для завивки ресниц и все!!!

5-6)Мультиактивный бальзам для губ «Spa-уход» SPF 8. СПА-наслаждение для ваших губ! Суперувлажняющий и смягчающий бальзам мгновенно дарит комфорт обезвоженной коже губ и увлажняет на 300%. Внутренний стержень защищает губы от солнца (SPF 8) и повреждений, а внешний контур препятствует потере влаги и эффективно увлажняет. Да-да-да,я его обожаю!Вы все по-любому пользовались гигиеническими помадами от Нивея!Точно?!Так вот-это не самая лучшая гигиеническая помада,если вам нужно реальное увлажнение!Хотите ухоженные губы-бальзам от Орифлейм это то ,что вам нужно!Я подсела на него буквально-просто не могу без него уже.Ношу постоянно в косметичке.Губы мои далеки от идеала,особенно зимой.А иногда даже помаду не нанесешь,потому что вид потрескавшихся губ пугает.Я нашла выход-я наношу этот бальзам,затем наношу губную помаду или блеск для губ-наносится идеально просто.Губы чувствуют увлажнение-будто вы их намочили капельками воды)Я взяла сразу две-потому что они дорогие очень.На распродаже можно приобрести за 169р.-но хватает на 3 месяца,с учетом что вы мажете каждый день.

2 комментария:

*LINORI* комментирует...

можно вопрос? вот ты пишешь что есть любимые и полезные средства из эйвона и орифлэйма.Можешь написать(или сделать отдельный пост) какие?;)

Kate комментирует...

будет исполнено-сделаем)