пятница, 21 января 2011 г.

21 января

Сегодня пришлось вставать рано утром,чтобы успеть на консультацию по экономической истории-завтра в 8.30 по московскому времени у меня экзамен,я иду в первой пятерке-надеюсь сдать,может получится списать,а может и вспомню все без шпор(которые я писала сама-все 23,на 2 билета меня не хватило-может пронесет)Не хотелось наряжаться с утра,оделась чтоб удобно было и уютно.

 Брюки-STRADIVARIUS,кофта детская-HM
С 14-до 22ч я сидела над историей,чтобы сдать на 5!посмотрим...так обидно что завтра экзамен,потому что у тети моей завтра день рождение(((блин(((ну за что!?ааа...Мама принесла каталоги косметики,я даже не смотрела-мне вообще как-то до самой себя сейчас!
Вы заказываете что-то в каталогах или предпочитаете магазинную продукцию?

6 комментариев:

Unknown комментирует...

ни пуха,ни пера!

Kate комментирует...

к черту)))

Mary) комментирует...

отличный блог))
столько полезного вычитала)))ты молодчина))

P.S. ни пуха,ни пера...)

Kate комментирует...

Спасибо огромное!
К черту!

Анонимный комментирует...

Мисс китти!!!!!

Kate комментирует...

Я знаю что это детство,но продолжаю покупать разные безделушки в SANRIO)