пятница, 28 января 2011 г.

27 января

Сегодня был отличный день-просто супер!Я была правда в ужасе от того что встала в 14часов!Как я могла проспать пол дня???Не пойму.Вроде не устала вчера.Я решила пройтись по магазинам,тем более мне надо было купить кое -какие средства для волос,да и просто делать пока нечего(у меня каникулы).Подруга обещала приехать как только заплетет косички,хотя я долго ее отговаривала(у нее шикарнейшие густые волосы).Мои покупками я осталась очень довольна:


1.Великолепнейший спрей "Ангел-хранитель"-я его покупаю уже второй раз и пока лучшего защитного средства я не нашла.Он защишает волосы при сушке феном,а так же при горячих укладках(щипцы,завивка),имеет очень приятный запах,волосы не пушатся в разные стороны (как у меня это обычно бывает после сушки феном).Вообщем для меня это стало открытием!Я всем советую его!Цена этого чудо 179рублей!
2.Я долго думала нужен ли мне лак для волос?Раньше я им пользовалась,но он так вонял противно,УЖАС!Вскоре я поняла ,что он мне нужен так как я часто накручиваю волосы,но к сожалению погода делает свое дело...Очень быстро все мои старания возле зеркала идут насмарку.Теряется вся укладка и волосы выглядят не очень.Я долго стояла и думала какой же лак для волос взять.Перебуробила все баночки в магазине "ОлГуд" и нашла "Мегаманию".Я уже его испробовала-он действительно придает МЕГА объем,так как в его состав входит коллаген.Пахнет он клубничным варенье будто.Мне понравился.Хотела взять SUNSILK,но передумала,так как способ нанесения меня не устроил(для объема надо каждую прядь приподнимать и носик лака направлять на корни).Стоимость:175руб.
3.Решила себя побаловать-NUTELLA!Я думаю все помнят этот потрясающий вкус с детства и наверняка вы лопали ее ложками)))
Я пошла принимать ванну,так как завтра надо выглядеть на все 100%-приезжает мой мальчик ко мне).Будем ходить по кафе,киношкам и устроим турнир на игровых автоматах!!!

P.S:Этот пост писался вчера,просто почему то не отправился...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

У шварцкопф действительно шикарные продукты для волос и запахи у лаков в этой серии обалденные. Я смотрела на это средство для термо укладки но не купила. не верю я в это все.

Kate комментирует...

Просто раньше я мучалась из-за того что у меня после сушки феном волосы пушились-теперь это в прошлом)Пока не попробуешь ,не скажешь)

Анонимный комментирует...

о да нутелла любимое лакомство...))
я стала твоим пч - крутой блог

Kate комментирует...

Раньше она дешевле стоила...