понедельник, 24 января 2011 г.

Маникюр на дому...

Я знаю ,что сегодня была прекрасная погода и все такое,но мне так было лень собираться на улицу,я решила остаться дома,тем более-имею право)У меня же каникулы)
Мне было ужасно скучно-ну да посидела в инете,почитала журнал,прибралась...А дальше?А дальше я посмотрела на ногти и решила ,что пора бы ими заняться в плотную.Решила их отращивать,но не знала как.Тут я вспомнила про совет моей подруги,которая посоветовала мне купить лечебный лак фирмы TRIND.Стоит он порядка 400 рублей,я была поражена,поскольку всегда покупала "Умную эмаль",ZINGER или SALLY HANSEN для роста ногтей,но они были не дороже 300рублей.Ради интереса я решила купить.Посмотрим,что получится.
Средство обещает :При условии следования правилам применения, восстанавливает ногти в течении 2-х недель.
Я не буду писать о том как делать маникюр в домашних условиях-это и так все знают,просто покажу чем я пользуюсь:

Набор самый просто:салфетки влажные(для очищения рук) ,средство для снятия лака с пихтовым маслом(+ватный диск),пилочка,апельсиновая палочка и полировка.
А вот результат:
Так как я располагаю временем,то постараюсь наносить его как положено,то есть каждый день в течении 2х недель,смывая старый слой лака и наносить два слоя заново.Это конечно будет влом для меня),но ничего)
Кто-нибудь пробовал лак этой фирмы?

Комментариев нет: