воскресенье, 9 января 2011 г.

Новые подробности об аромате Рианны Reb'l Fleur

Rihanna официально готова выпустить свой первый аромат Reb’l Fleur. «Моя бабушка на Барбадосе привыкла называть меня ее Мятежным Цветком (Rebel Flower)» — рассказала певица PEOPLE о том, что вдохновило ее дать аромату такое название.
«На протяжении многих лет я совмещала многие ароматы, чтобы получить то, что было действительно мое» — говорит она.
«Но я хотела… что-то бесподобное и особенное, аромат с нежными намеками, которые задерживаются и оставляют потрясающее воспоминание».
Конечный аромат будет состоять из спелых фруктов и роскошных цветков, таких как ванили, пачули и амбры.
Аромат Рианны Reb’l Fleur поступит в продажу в феврале по цене 49 долларов за бутылочку 1,7 унции (50 мл), 59 долларов за 3,4 унции (100 мл). Лосьон для тела будут продавать по 30 долларов за 6,7 унции (200 мл).

Рианна Reb'l Fleur - промо фотография

Аромат Rihanna - Reb'l Fleur

Комментариев нет: