воскресенье, 23 января 2011 г.

Rouge Allure Extrait de Gloss от Chanel

Если ты в поисках хорошего блеска для губ, лучшего варианта тебе просто не найти! Новый блеск Rouge Allure Extrait de Gloss от Chanel отвечает даже самым капризным запросам!

Само совершенство
А все потому, что он действительно особенный! Удобный супермягкий аппликатор поможет оптимальный слой блеска нанесьти на губы идеально ровно.

К тому же он сияющий и нежный: высокая концентрация пигментов создает на губах глубокий долговечный цвет, без эффекта перламутра, а его легкая текстура практически не чувствуется на губах.

Ко всему прочему, из 10 провокационных оттенков, которые есть в коллекции, ты наверняка подберешь себе тот, что подходит именно тебе!
Признаюсь,я очень хотела бы приобрести нежный красный оттенок блеска или помады-я была в поисках-и вот кажется я определилась:

Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss in Fatale
Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss in Fatale
Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss in Fatale Swatch
Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss in Fatale Lip Swatch
Согласитесь-он выглядит очень даже не плохо?Нежно-кремовый-красный...Забавный!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Что-то я не нашла там такого прикольного цвета. Может, на экране он так смотрится?

Kate комментирует...

Оттенок 61 Fatale

Sv комментирует...

хм, я взгяну на него в магазине!! если он без перматутра, то уже классно!! все блески в основном с ним,а мне с ним не нравиться жутко!