воскресенье, 23 января 2011 г.

На выходные...

Портал, подбирающий музыку под настроение, – уже не редкость. Stereomood предназначен прежде всего для любителей минимализма в дизайне, а уже потом – для музыки.



Нельзя сказать, что все подбирающие музыку сервисы выполнены под копирку – каждый новый чем-то в корне отличается от предыдущего. Рассматриваемый сегодня портал Stereomood также отличается от остальных своим подходом к воспроизведению и поиску.Советую всем!

Так как я приверженица здорового образа жизни и просто с ума схожу от пилатеса и йоги,зная точно,что это полезно и эффективно.Начав заниматься 3 года назад пилатесом-я сильно изменилась,стала спокойнее,увереннее и проблемы с кожей подросткового возраста исчезли,но с поступлением в институт времени к сожалению катострофически не хватало на занятия и я прешла на домаший пилатес-благодаря сайту YogaJournal я смогла делать основные асаны дома правильно и без затрат!Наслаждайтесь,мои любимые!

2 комментария:

Katenka) комментирует...

спасибо за сайт!!!слушаю теперь хорошую музыку)

Kate комментирует...

Пожалуйста!Рада,что смогла вам чем то помочь)Пусть и мелочь...