вторник, 1 февраля 2011 г.

Последний месяц зимы.Первый день.

Сегодня какая-то погода не очень,вроде как последний месяц зимы,а настроение от этого не прибавляется.Хм...Странно(Все таки шопинг-это отличное средство для поднятия настроения.Даже мелочи приносят огромную радость.Я прям как ужаленная подскочила сегодня и рванула по магазинам.Купила не много,но зато вернулась домой с улыбкой до ушей)
Девушка всегда знает, что хочет, потому что вчера видела это в магазине)))

Я не могла пройти мимо распродажи.Редко покупаю там за полную стоимость,всегда жду скидок.

Обожаю эти гели для душа у Буржуа-они самые лучшие.Тм вышли новинки-я взяла вот этот-всегда приятно пахнет-одно удовольствие.Была в "Подружке"там скидка на эти маски 50%.Взяла две упаковки(2 за 249руб.).Ну и массажер взяла(для проблемных мест)

Ремешок в виде бантика-такой милый.Меня удивила цена(очень дешево).Думаю приобрести еще белый.Уж очень мне понравился!
 P.S.Не в деньгах счастье, а в покупках.(Мэрилин Монро)

Комментариев нет: