четверг, 24 марта 2011 г.

На все есть свои причины...

Мда...с начала недели мне казалось,что моя светлая полоса безгранична,а зря...Сначала у меня потерялся железный мысок на обуви,когда я поехала по магазинам,затем заболело горло,так как я промокла,потом я чуть не потерялась в Москве(кому-то смешно,но я например не знаю всю Москву наизусть и трудно ориентируюсь на местности,если там нет торгового центра)...Всему есть причина-белая полоса сменяет черную,черная белую и так всегда...Потому что преодолев препятствие на пути мы становимся умнее и сильнее!
Если бы не мой МЧ,который сорвался с работы в поисках меня,я б наверно вообще впала в депрессию)Но после всех дел,я была вознаграждена-меня побаловали в Атриуме вкусным десертом,а в РИВ ГОШ приятными подарками)))Есть справедливость все таки!!!
Итак приступим-ну десерт я съела сразу же,как только мне его дали...Кафе называлось Dessert Boutique-это ж рай для меня)Обожаю фруктовые десерты...они быстро поднимают настроение своим красочным видом и вкусом)


Погода ужасная для весны,но я не унываю,покупаю различные фрукты-полезно и аромат поднимает настроение)
Хорошей весны вам!

Комментариев нет: