вторник, 12 апреля 2011 г.

Machete - Нежность

Совсем недавно в сети появился видео-клип, который создал просто фурор. Его стали пересылать друг-другу, скидывать на стены в социальных сетях и цитировать слова
Machete - Нежность — Музыка на Look At Me
И правда видео-клип оказался просто потрясающим, нежным, искренним и чувственным. Смотришь и веришь в настоящую любовь, в настоящую нежность.
Видео пренадлежит совместному творчеству Ярослава Малого (группа "Тokio") и проекта "Machete".
http://vimeo.com/22077462
Но как бы не прескорбно было это осознавать, видео-клип всёже оказался срежессированным, отсценареным и сыграным. Главные роли влюблённых сыграли Ярослав Малый и актриса Равшана Куркова. Режиссером клипа был Игорь Шмелев. Съёмки прохадили в Феодосии, в одном из отелей.  По словам режиссера, они два дня смотрели русскоязычные музыкальные каналы. Насмотревшись "вдоволь" решили сделать что-то кардинально отличающееся от того, что там показывают.

Презентация клипа Machete "Нежность" состоялась 7 апреля, и прошла в галерее MEL Space, что на Болотной набережной.
MACHETE / НЕЖНОСТЬ
machete-records.com

FIRMA®FILMS
firmastyle.com

Ярослав Малый
Равшана Куркова

Режиссер: Игорь Шмелев
Мейк-ап: Лемара Ахбаева

7 комментариев:

Irine комментирует...

мне тоже оно очень понравилось!я люблю видео работы такого типа-так нежно и искренне! оч нравится Равшана, ей уже почти 30, а выглядит она так молодо)

Unknown комментирует...

Фурор это, конечно, именно то слово!
Оно абсолютно у всех, да и понятно почему.
Жаль конечно что они не вместе

Анонимный комментирует...

Не знаю что все нашли в этом видео. Но надоело на фейсбуке видеть его через сообщение

http://my---sanctuary.blogspot.com/

XOXO

Ksenia комментирует...

это шикарный клип
я как только увидела, влюбилась
а
и смотрю-смотрю-смотрю его и что самое главное, не надоедает!

Unknown комментирует...

а меня бесит
просто ррррр

Kate комментирует...

Девочки,я видео увидела только сегодня,мне понравился не только сам клип,но и слова и музыка.Определенно в плейлист...

Sv комментирует...

я просто влюбилась в этот клип :)