вторник, 28 декабря 2010 г.

Разбор полетов...AVON

1)Средство против секущихся кончиков-ну оно маслянистое ,конечно может и хорошее,но наносить его стоит тогда когда вы никуда не собираетесь.Или на влажные волосы для блеска-да тогда подойдет.Волосы действительно блестят,не пушатся.Но!Мне не нравится эта жирная основа,как будто масло намазываешь.НЕТ! такому средтсву.
2)Увлажняющая маска для лица-да,оно действительно хорошо действует,если я замечаю что кожа капризничает и начинает шелушиться,особенно осенью,то первое что я наношу-вот  эта маска,но так как это происходит не часто,то я все таки остановлю свой выбор увлажняющей маски на марке ив роше-та есть отличная маска 5минут с виноградом.Она небольшая и очень эффективная-чуток получше этой,но и подороже на рублей 70.
3)Средство для укрепления и роста ногтей "Хорошие результаты" - бесполезное абсолютно,оно не стоит тех 200р,которые за него просят .Хотите иметь реально здоровые ногти?тогда это Вам не поможет!Есть очень хорошие средства для укрепления и оздоровления ногтей.
4)Средство против расслаивания-абсолютный выкид денег на ветер.
5) Ухаживающий спрей для волос "Гранат".Я люблю использовать каждое время суток с пользой.Например,это средство я наношу на ночь-я распускаю волосы,расчесываю,наклоняю вниз и обрызгиваю этим спреем-отличный запах и уход.А особенно хорош он, когда ночь вы проводите не у себя дома.Он избавляет волосы от неприятного запаха дыма ,например.
6)Лосьон для тела"Малина"-мне нравится пахнуть приятно даже ночью,но в основном я его покупаю летом конечно,потому что посидев у кого-то в прокуренном помещении или рядом с костром мне не очень нравится пахнуть дымом,а иногда тем более летом ночуешь не у себя и с утра запах остается,а душа нет,то этот спрей хоть и не надолго,но избавит вашу кожу от неприятного запаха и освежит Вас.А еще я люблю прыскать его на постельное белье.
7)Крем для рук и ногтей-признаюсь что он стал для меня открытием очень давно.Безупречно действует,отлично увлажняет кожу рук,очень эффективно ухаживает за кутикулой и замечательно справляется с защитой ногтевой пластины от температурных изменений особенно зимой,также позволяет ускорить исчезновение белых пятнышек на ногтях.
8)Энерго-маска для лица "Китайский белый чай"-это средство является маской-пленкой.Ну оно как бы должно действовать поднимая тонус кожи и кровообращение восстанавливать.Мне показалось оно неэффективным.Да и вообще мне кажется маски у AVON не стоит брать-они стоят 200-300рублей,а эффект как то не особо.
9)Очищающее средство для лица с экстрактом элитного белого чая"Китайский белый чай"-средство мне не подошло,косметику оно не смывает,для про моей немного проблемной кожи оно оказалось недейственным,я заменила его на гель для умывания от VICHY,да и пусть что он дороже на 300 рублей-зато он борется с несовершенствами кожи и деликатно очищает ее.
10)Средство для кожи головы-я не знаю что взбрело мне в голову-но я заказала это средство для кожи головы-абсолютно не понимая зачем оно нужно.Я наношу его каждый вечер на кожу головы как бы втирая.Эффект я не знаю какой должен быть-но мне кажется что волосы остаются чище дольше и так как средство с кислородом,то расти они стали чуть быстрее.Ну я бы второй раз не купила,честно!Для роста волос есть у глис кур эликсир роста.
11)Подвеска на браслет в виде снежинки,я обожаю носить браслеты из черного и белого жемчуга с часами на одной руке,и как бы под праздник я решила ,что неплохо было бы чем-то разбавить и внести зимнее настроение в обычный наряд.Мне понравилась подвеска-легко прикрепляется к браслету,усыпана кристаллами-на солнце очень красиво переливается.
12-14)Лаки для ногтей"Эксперт цвета"-ДА!они замечательные-ложатся необыкновенно-сохнут достаточно быстро,не обдираются,держатся у меня дня 4 точно.Правда линейка цветов не слишком богата,но каждый сезон они стараются обновлять коллекцию и добавлять 2 новых оттенка)Это радует.Цена:149 рублей вроде.
15)Средство для ухода за кожей глаз-я очень долго ждала хоть какого-то результата,но ничего не увидела!я говорю этому гелю-НЕТ!
16)Тушь для ресниц"СуперДлина"-я говорю этой туши ДА!она потрясающая!ей легко пользоваться-какя наношу тушь я рассказывала уже каюсь, Chanel Inimitable мне не подошла,не знаю,может ее надо как -то по-другому наносить-я просто привыкла наносить в несколько шагов и с помощью основы так называемой.Тушь смывается ооочень просто,ну очень,при чем эффект будто ресницы удлиняются с помощью чего-то там)))она абсолютно не склеивает их,а наоборот разделяет одна к одной и не скатывает комки на ресницах во время нанесения,а так же держится долго и не осыпается.Цена:вроде рублей 200.
17)Жидкая подводка для глаз.Она ужасно имхо,так как делать стрелки ей не удобно вообще!Во-первых линия не четкая,не яркая,во-вторых,когда проводишь второй раз для четкости цвета она как будто скатывается что-ли.Короче ужас и для чувствительных глаз она абсолютно не подойдет!Тем кто линзы носит тоже не советую ей пользоваться.Цена:приблизительно 220р.,я считаю что цена завышена-она столько не стоит.Я говорю ей-НЕТ твердое.
18)Средство для коррекции маникюра в карандаше-мне понравилось,удобно и недорого,по сравнению с теми что продают в магазинах-они там могут стоить и 300р.,а ничем не отличаются-состав у всех один и тот же.

Комментариев нет: