вторник, 14 декабря 2010 г.

GLAMOUR декабрь 2010

Хочу Вам показать пару статей,который мне показались интересными в этом номере:
1.
Понравились галстуки HERMES  и часы SWATCH-так как я пока нахожусь в поисках подарка своему молодому человеку и думаю что подарить ему на Новый Год.Думаю таким подаркам он будет рад.

2.
 Очень понравилась идея с кружкой СТАРБАКС и блесками для губ-идеально для подруги или сестры.
 3.



Прельстил меня очень карандаш для макияжа и коррекции бровей,пудра желтая,о которой я уже писала и пудра-шиммер PUPA
4.

5.


Ох,как заинтересовал меня выпрямитель для создания локонов-я бы хотела получить такой на Новый Год)

6.


 Заитересовали чудо-таблетки-будем искать.Прям правда чудо,если конечно от них такой вау эффект.

7.


Сумка прям идеального цвета-очень хочу найти похожую,а брелок так мил-любая сумка с ним будет выглядеть интересно.

Комментариев нет: