среда, 12 января 2011 г.

12 января

День мой начался в 10часов утра.Я проспала на час.Куда?Я хотела перед институтом пройтись по магазинам,может купить чего.Мне надо было успеть сделать все да 15часов,потому что потом мне надо было в институт.Завтрак был на бегу...но полезно)


Одевалась и красилась я тоже на бегу-так как сегодня было не очень холодно я одела пальто.С макияжем было намного труднее-с наступлением зимы моя кожа стала капризничать,тональное средство мое закончилось-решила достать из кучи пробников тональный Bio-Détox от Bourjois-это такой ужас!Просто капец!Я стала наносить его и у меня появилось ощущение что он просто как клякса на лице,абсолютно не почувствовала увлажнения и выглядела я с ним как старуха.Провал!Стала стирать его-открыла другой пробник Maybelline Affinitone Mineral-мне показалось что он как маска наноситься.Ну ладно оставила его-увлажняет он хорошо.Но после 3 часов он выглядел катастрофически-будто бы не размазан.Хотя я наносила его кисточкой.Кожа выглядела будто треснувшая.Выбор тонального продолжается.Как это трудно найти идеальную тональную основу(

Комментариев нет: