четверг, 13 января 2011 г.

13 января-домашний праздник

Для меня старый новый год стал домашним праздником,сейчас делаю последние посты и иду ужинать с семьей)Покажу себя домашнюю)))Вся в розовом)

Футболка-Маша Цигаль,Штаны-от костюма из Сепалла,резинки-набор из 12штук разного цвета Сепалла.
 Сегодня я решила провести ревизию своих заколочек,о том как это сделать пост у меня был)Я сложила все в милые коробочки.Все по девчачьи)Та что справа(бардовая)-подарок любимого на прошлый день святого валентина.В розовой коробочке лежат резиночки для волос и большие заколки,а также гора браслетов(я их очень люблю скупать в НМ -там 8штук за 149рублей(на фото их не видно-закрыты бантами).В деревянной коробочке лежат крабики и заколочки со сваровски,ну и брошь от шерстяного платья.Все стало чистенько и мило)

1 комментарий:

Natali комментирует...

офигенные бантики:))
я уже читаю твой лог)
буду рада видеть тебя у себя:
http://nataliajurievna.blogspot.com/
=*