четверг, 13 января 2011 г.

Салат "Куриный"

Я давно думала а не сделать ли мне в моем блоге вкладку РЕЦЕПТЫ и решилась-теперь там я буду каждую неделю добавлять рецепты,которые мне кажутся простыми,сначала конечно я буду сама делать,а потом вам ,проверенные уже мной ,отписывать)Как вам идея?Сегодня я готовила к празднику простой салатик,но очень вкусный.Итак  ...

Салат "Куриный"

Повод приготовить: Обед
Время приготовления
: 25 минут


Ингредиенты
Продукты        Количество
Кукуруза консервированная
1 банка
рис отварной
150 граммов
куриное филе
2 шт
ананасы консервированные
300 граммов
лук маринованный
по вкусу
майонез
по вкусу
соль, перец
по вкусу

Способ приготовления:

#


Консервированная кукуруза в салатах - не редкость. Но трудно подобрать  оптимальное сочетание компонентов, чтобы выгодно оттенить нежный вкус  кукурузы. Этот салат не просто подчеркивает ненавязчивую сладость продукта, но и дополняет его.
#


К кукурузе консервированной добавить отварной рис
#


Отварное куриное филе и консервированные ананасы нарезать кубиками
#


Добавить маринованный лук. Посолить, поперчить, заправить майонезом
#
По желанию можно дополнить салат сухариками или отварными яйцами. Приятного аппетита!

Комментариев нет: