среда, 16 февраля 2011 г.

15 февраля

Был прекрасный солнечный день-меня радовала эта погода!Прекрасная просто!Обожаю,когда солнышко светит в лицо,внутри прибавляется счастья...Я в ожидании...в ожидании тепла!

Мы с подругой поперлись в институт-немного опоздали,но препода не было...Ждали-ждали его...Минут 15 точно.И мы с ней решили уйти.А я направилась по магазинам)Прогульщица блин)))

Когда ехала в магазин,думала-а зачем я еду?Что мне надо?Вроде бы ничего...Но вспомнила,что нет особо теплых вещей.Ну не готова я к -16.Не готова!
В incity перемерила кучу различных свитеров-мне очень много понравилось!Особенно цвета свитеров,не ожидала ,что мне идет брусничный,бирюзовый и фиалковый!Вообщем смотрите)))Итак обзор покупок:
Ремень со скидкой 250руб. в Сепалле

INCITY

INCITY

INCITY

INCITY

INCITY

INCITY

INCITY

INCITY

INCITY
В итоге мои покупки:
Ремень из Сепаллы (250руб)- можно одеть на бесформенное прямое платье,тем самым подчеркнуть талию и красивую фигуру.

Давно на него смотрела-увидела,что последний-взяла.Люблю бабочек!

Цвет конечно не совсем такой как на фотке,он  какой-то брусничный.Очень красивый!

Белый свитер-абсолютно обыкновенный.Ничего нет в нем.Базовая вещь.
Удачный день!

Кстати ,когда ходила по магазинам в торговом центре-увидела столпотворение на 1 этаже!Присмотрелась-это ж Костя Дзю)))Похож на гастарбайтера,извините.Хотя че ему-он свои деньги заработал и ему пофиг как он выглядит!Двое детей в боксе-что еще нужно боксеру?!
Сидит подписывает автографы-я не пошла ,так как не фанатка)





3 комментария:

WE INSPIRE US комментирует...

на тебе все сидит просто отлично!

Be with me комментирует...

покупки все до одной хороши)) бабочка радует очень)

Kate комментирует...

Спасибо)обожаю бабочек)