среда, 23 февраля 2011 г.

23 февраля-ля-ля...

Сегодня праздник мужской,но я считаю,что это и наш праздник тоже.Чтобы эти защитники без нас делали?Кого бы защищали?Ради кого бы они старались?Ради нас!Мы тоже защитники-защитники мужчин от грязных носков,от неправильной еды,от безвкусного галстука с елочкой на собеседовании...Короче это и наш праздник тоже!!!Так что поздравляю ,девчонки!
Если бы не мамулька я бы так и спала до 14часов и даже глаза не открыла-мне просто хотелось отоспаться.Но нет же надо зайти в комнату,пошуршать там,разбудить этим самым меня!
Так как мужчин в нашей квартире не осталось-единственный наш мужчина уехал в командировку,поэтому мы решили посетить с визитом нашего дядю-это его праздник,так как он отслужил в войсках!Ну мне сказали что на сборы у меня есть час...Час???А что такое час для девушки?Мне каким -то волшебным образом удалось помыть голову,накраситься и собраться за 40минут!Удивительно!

А еще я первый раз в этом году поела клубники и ежевики-клубника была очень вкусной и сладкой...я съела всю миску)))По-моему я только ее и ела)))

2 комментария:

Be with me комментирует...

охх..понимаю, мне сегодня тоже самое предстояло за 40 минут сделать)))

Kate комментирует...

Для меня,человека который за 3часа встает чтобы привести себя в порядок,это было удивительно,что я успела)