пятница, 11 февраля 2011 г.

О витаминах.

В связи с моей болезнью я задумалась о витаминно-минеральном комплексе.Раньше я пила Компливит Сияние,но особо я ничего не заметила когда принимала его.Ну ногти росли нормально,кожа тоже не капризничала,волосы чувствовали себя не очень-короче средние такие(за 300р. не ждала особого результата).Принимаются по 1 таблетке в день.Больше не возьму!




Пила я и Алфавит Косметик.Отличаются они тем,что там 3 таблеточки в день надо выпить(как у всех витаминок этой фирмы т.к. есть витамины конфликтующие).Ну эффект был-гуще волосы стали,проблем с кожей не было.Пила я их давно,когда еще ходила в солярий,поэтому я заметила,что кожа не шелушилась и не воспалялась от моих походов благодаря витаминкам(как я думаю).Но когда я прекратила их пить начались проблемы с ногтями-стали слоиться.


Самыми достойными на мой взгляд стали Витрум Бьюти.Хорошая кожа,крепкие ногти,здоровые волосы-вообщем для меня они были находкой летом.А вы помните что творилось летом в России-дым,пожары,вонь эта...Ну так вот они помогли мне пережить ЛЕТО 2010(но почему то я думала что есть витамины получше).Среди тех витаминно-минеральных комплексов,о которых я вам рассказала-Витрум САМЫЕ ЛУЧШИЕ!Они конечно дороже остальных,но не намного.Кстати выгоднее брать 60 таблеток.

 Думаю попробовать ДРАЖЕ МЕРЦ БЬЮТИ,говорят неплохое.

А вы принимаете витамины?Если да,то какие?Может посоветуете что-нибудь?

Комментариев нет: