вторник, 1 марта 2011 г.

Соскучилась...

Всем огромный приветище!Я несколько дней была буквально оторвана от интернета,потому что уезжала с моим МЧ на дачу.И знаете что?Ничего,прожила)Думала с ума сойду просто!Ну ничего же ведь -нормально)
Итак,начну по порядку...
1.На днях мне пришел заказ от YVES ROСHER-что то много всего было...но я довольна.
Так как недавно мне подарили духи в виде цветочка оттуда,то я решила заказать две штуки)Мне они очень понравились.И особенно гель для душа-очень хороший!Запах просто супер-люблю цитрусовые.Заряжает энергией!
2.Ну конечно же о моем подарке на 23 февраля любимому.Собрала все что нужно в коробочку и дарила каждый день по одному,оставляя в различных неожиданных местах)
3.Мои некоторые покупки на прошлой неделе.Особенно хотелось бы отметить долгожданную кружку с игрушкой)Правда кружка оказалась тяжеловатой,а игрушка не стоит на столе(Но вся равно - она прикольная!



 Карандаш для ухода за ногтями-мне не понравился.Может посоветуете какой - нибудь хороший?Чтобы увлажнял и быстро впитывался.

4.Я отрастила ноготочки-ура!!!Теперь можно делать мною любимый френч-ноготки с ним сразу становятся ухоженными и выглядят дорого.Правда раньше у меня плохо получалось,полоски для маникюра постоянно слетали ,когда и пыталась сделать улыбочку на ногтях.Казалась френч мне не под силу,но сходив пару раз на маникюр и подсмотрев пару не хитрых уловок я научилась делать его сама.Пока правда не очень хорошо.Но ля первого раза ничего.


У DANCE LEGEND есть специальная серия для домашнего французского маникюра-лак со специальной кисточкой(как у меня на фото) и различные покрытия(у меня его не было,я решила воспользоваться тем,что нашла) от бесцветного до розового.
5.Мы с любимым успели посмотреть парочку интересных фильмов о любви,конечно)Я заставила,так как мы часто ходим на всякие боевики или какие-нибудь страшилки в кино,а дома мы всегда смотрим то ,что я захочу,вместе)Так романтичнее.
Сначала мы смотрели "Любовь и другие лекарства":
Фильм мне не очень-то и понравился(Не знаю почему...Ну да там все так хорошо как бы.Парень не бросил девушку из-за ее болезни,а наоборот,старался ей помочь,но они убегала от него,чтобы не отягощять ему в дальнейшем жизнь.Мне наверно актер не понравился...
 "На крючке"
Зато вот наша отечественная комедия меня очень порадовала!Было очень интересно смотреть,но на 20минуте мой любимый сказал мне чем закончится фильм и я уже было обиделась,но потом усомнилась в его якобы концовке и продолжила дальше смотреть с огромным интересом.Даже моему Димке очень понравился фильм!Вообщем всем его советую!Посмотрите обязательно!Я скачала в торенте в отличном качестве!


6.Сейчас вот сижу просматриваю ваши блоги за недельку и листаю каталог,попивая вкусный чаек)))
Мое любимое пирожное-картошка!Ням!

Просматривать ваши новые сообщения в блогах-одно удовольствие!Вы все молодцы!

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

ООО надо купить весенний ELLE обожаю этот журнал.
Пойду и я скушаю кекс шоколадный, а то целый день не могу это сделать)))
Классно закупилась.

Kate комментирует...

Да я так по мелочам)))ELLE в этом месяце просто великолепен!

Diashka комментирует...

с возвращением)

Princess комментирует...

пироженное-картошка,моё любииимое)

Kate комментирует...

Обожаю его)