среда, 4 мая 2011 г.

Всем моим ПЧ-как вы поживаете???Я вернулась)Тот у кого сессия скоро начинается поймет меня-чтобы что-то сдать или не сдавать надо очень хорошо потрудиться)))Так что надеюсь мои старания были не напрасны)
Погода радует-настроение на 5+ что еще можно пожелать от весны и мая???
Пожалуй займусь любимым делом покажу свои косметические новинки за время отсутствия)
 Пену увидела и сразу купила-я повернута на антицеллюлитных и разглаживающих средствах)))
Не знаю насколько она антицеллюлитная,но кожа после нее бархат...
1. Молочко для тела безумно здоровское-отлично питает,впитывается и правда мгновенно,а запах...ммм...
2.Гель для умывания-подарок тети-еще не пробовала,знаю что его заказывают по каталогу...
3.Спрей для ног охлаждающий-так как я целыми днями в туфельках,то когда прихожу домой-ощущение что с небес упала и ноги устают-распыляю его и как-то комфорт и холодк одновременно!Нравится!
4.Мыло массажное-я его обожаю...заказываю всегда-оно со скрабиком-отлично помогает для массажа проблемных зон)))
Это тот что посерединке-очень нравится мне он)))Покрытие хоть и не дорогое(99р.),но уж очень хорошее-достойный продукт за свои деньги.


 Этот скраб приобрела по отзывам из интернета-и знаете я не жалею...боже как он пахнет...свежими апельсинчиками и лаймом...наносить его одно удовольствие...
Вот что пишут производители:
Интенсивный скраб на основе морской соли активно борется с целлюлитными отложениями, одновременно насыщая кожу необходимыми микроэлементами, стимулирует обменные процессы.

Благодаря повышенному содержанию природных компонентов в составе скраба он не только глубоко очищает поры, способствуя выведению шлаков, но и активизирует образование коллагеновых волокон.

Лайм и апельсин обладают мощным антицеллюлитным действием.

Повышают упругость кожи, насыщая ее витамином С, стимулирует обновление клеток кожи.

Да,все именно так как они говорят.Эффект сразу я заметила после первого применения-тон кожи стал однородным(розовеньким).Я точно буду покупать еще!

3 комментария:

Diashka комментирует...

лак улет!
здорово, что ты более "народные" и натуральные средства покупаешь, без понтов и прямая польза

Kate комментирует...

У меня просто пунктик-дешево не значит плохо...ведь есть и демократичные марки в косметике и одежде,которые мы не дооцениваем.

[E♥katerina] комментирует...

лак красивый))
без спрея для ног тоже не могу...особенно летом)